+7 (495) 649-88-45
+7 (812) 648-13-45
пн-пт: с 9 до 19 часов
сб-вск: с 12 до 18 часов

Новая услуга

Сопровождение сделок
с недвижимостью
в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

СДЕЛАТЬ ЗАЯВКУ

на консультацию


ОПИСАНИЕ УСЛУГИ И ЦЕНЫ

ПАКЕТЫ УСЛУГ Эконом Стандарт Бизнес

Консультация специалиста по комплектности документов

Проверка юридической чистоты объекта

Подготовка нотариальных документов у нотариуса

Отсутствие очередей. Предоставление переговорной комнаты для проведения сделки

Подготовка индивидуального договора (задатка, аванса, предварительного, купли-продажи, аренды)

Организация передачи аванса, задатка

Подача документов на регистрацию перехода права собственности, аренды

Получение Свидетельства перехода прав в Регистрирующем органе

Организация и сопровождение расчетов в банке

Контроль правильности оформления документации в банке клиента при расчетах по сделке

Полное сопровождение на всех этапах сделки, включая проведение переговоров с контрагентами

Стоимость пакета

10 000 руб.

15 000 руб.

25 000 руб.

заказатьзаказатьзаказать

О НАШЕЙ КОМПАНИИ

Компания «Добрый дом» была основана в 2003 году. Первоначально агентство занималось девелопментом, коммерческой недвижимостью, переводом объектов в жилой и нежилой фонд, а также VIP проектами по покупке недвижимости в г.Москва. В 2014 году агентство расширило перечень своих услуг и готово предложить свой профессионализм более широкому кругу лиц как физических, так и юридических.

Наши ценности:

  • Честность в работе.
  • Мы ценим индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Наши услуги — залог успеха наших клиентов.
  • Главный критерий — качество наших услуг.

Стратегическая цель компании

Вхождение в 5-ку лучших агентств недвижимости в России посредством предоставления высокопрофессиональных услуг, развития сети продаж услуг, развитие бреда «Nice House».

Сопровождение сделок с недвижимостью

Какую информацию и документы запросить у продавца, оформляя покупку недвижимости


В случае покупки помещения нужно обязательно запросить у владельца:

  • документы, на основании которых был куплен объект (например, договор купли-продажи или какой-либо другой документ);
  • подтверждение денежной оплаты;
  • акт приема-передачи;
  • кадастровый паспорт;
  • документы БТИ (или Ростехинвентаризации, в случае если объект ими был обмерен). Сюда относится форма 1а, поэтажный план, технический паспорт, экспликация к поэтажному плану;
  • выписка из ЕГРП;
  • все одобрения, необходимые для совершения сделок;
  • выписка из ЕГРП о сделках, которые были совершены с объектом недвижимости за последние три года.

Собрались покупать помещение в бизнес-центре? Изучите саму постройку бизнес-центра.

Многие объекты в столице строились в рамках инвестиционных договоров, предусматривающих определенный процент социально значимых площадей. Как бы это ни было странно, но в Москве есть бизнес-центры, проходящие по документам как социальные объекты.
Понятно, что заинтересовало инвестора, – дешевый вход в проект. Но вряд ли Вам хотелось бы купить недвижимость с таким «секретом».

Намерены купить недвижимость в реконструированном здании? Обратите внимание на основные моменты.

Этажность. Изначальные параметры реконструированного объекта. В результате Вы можете узнать, что Ваше помещение находится именно в той части, которая появилась в период нарушения разрешений, выдаваемых для реконструкции объекта.

Насколько страшны красные линии БТИ

По статистике 99% объектов в Москве подвергались переоборудованию, перепланировке, и такие изменения не были официально согласованы. Поэтому многим приходится покупать объект недвижимости с красными линиями.

Чтобы избежать неприятностей при покупке, нужно потребовать у продавца планы БТИ, существовавшие до выполнения перепланировки. Таким образом, Вы поймете, каким объект был изначально и насколько масштабными являются его изменения, имела ли место фактическая реконструкция.

В том случае, если в результате перепланировки были демонтированы стены, – это средний риск. А если при такой перепланировке объект увеличил свою площадь в несколько раз, тут риск огромен. Вы можете приобрести виртуальные квадратные метры. В будущем могут возникнуть сложности при их продаже. Чтобы исправить ситуацию, нужно получить разрешение на реконструкцию. Но, как показывает практика, в текущих условиях это сделать невозможно.

Почему покупать или продавать объект недвижимости с отражением в договоре неполной стоимости рискованно?

Зачастую продавцу предлагают указать в договоре неполную стоимость объекта. Чаще всего это связано с налоговой оптимизацией. Либо продавец находится на упрощенной системе налогообложения, и у него нет желания ее терять, либо объект недвижимости был куплен по символической цене, которая сильно отличается от рыночной. Причины могут быть и другими. Как бы там ни было, такая сделка несет для покупателей дополнительные риски. Текущая сделка может быть оспорена, поскольку были злоупотребления продавца. Если вдруг суд признает ее недействительной, покупатель вынужден будет вернуть объект недвижимости продавцу, а он, в свою очередь, возвращает только ту часть денег, которая проходила по договору. Иные платежи возмещаться не будут. Учтите это и относитесь к подобным сделкам крайне осторожно, задействуйте механизмы уменьшения всяких рисков.

Нужно ли изучать градостроительный план Москвы

Да, конечно. И в первую очередь это касается покупки части здания, либо если покупается помещение на первой линии. Мегаполис активно развивается, проходит расширение магистралей и улиц, планируются новые развязки. Все это предоставляет серьезную опасность в плане коммерческого использования. Купленное Вами помещение на первой линии в будущем рискует превратиться в помещение над эстакадой или стать помещением на первой линии очередной скоростной «хорды».

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Бесплатная консультация профессионалов

  • Гарантия сохранности документов

  • Быстрое оформление документов

  • Удобное расположение офиса

  • Кадастровые геодезисты и инженеры в штате компании

  • Опытные юристы

  • Заключение сделки в одном месте (банк + нотариус + регистрация)

  • Разные способы оплаты

  • Проверка юридической чистоты объекта

  • Выезд специалиста в офис клиента

  • Строгое соблюдение сроков

  • Нотариус без очереди

  • Составление официального договора

  • Оформление необходимых документов

  • Полная конфиденциальность

  • Гибкая система скидок при большом заказе

  • Возможность переговоров в офисе

  • Индивидуальная разработка коммерческих предложений

ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

при работы с частными РИЭЛТОРАМИ

  • Отсутствие профессиональной поддержки

  • Неудобное месторасположение

  • Получение документов в разных местах

  • Никаких гарантий результатов

  • Невозможность получения советов в рамках одного звонка

  • Исключен безналичный расчет

  • Срыв сроков

  • Частные агенты, фирмы-однодневки

  • Неполная проверка чистоты объекта

  • Частое отсутствие специалистов

  • Черные риелторы (работа по распискам, передача денег в кафе, метро)

  • Необоснованно завышенные цены на услуги

  • Серьезные ошибки в документации

ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС




КАК МЫ РАБОТАЕМ

3. Приезжаете к нам в офис для подписания договора и оплаты

2. Профессиональная проверка документов, создание договора на наши услуги

1. Звонок в офис или заявка на сайте


4. Подача документации в компетентные госорганы

5. Тщательный контроль всех этапов работы

6. Сотрудник получает документы и передает их Вам

7. Окончание сделки

Отзывы наших клиентов

  • 13.03.2015

    ООО “РОДЕК” в лице Генерального директора Соколова В.В. благодарит сотрудников Агенства Недвижимости “Nice House” за качественную работу по подбору нежилого помещения для нужд медицинского центра для нашей организации. Были чётко соблюдены сроки оказания услуг. Отдельно хотелось бы отметить нашего менеджера Сорокину Светлану за её ответственность в работе.

    Ген. директор ООО “РОДЕК” - СОКОЛОВ В.В.
  • 13.03.2015

    ООО “РОДЕК” в лице Генерального директора Соколова В.В. благодарит сотрудников Агенства Недвижимости “Nice House” за качественную работу по подбору нежилого помещения для нужд медицинского центра для нашей организации. Были чётко соблюдены сроки оказания услуг. Отдельно хотелось бы отметить нашего менеджера Сорокину Светлану за её ответственность в работе.

    Ген. директор ООО “РОДЕК” - СОКОЛОВ В.В.
  • 13.03.2015

    ООО “РОДЕК” в лице Генерального директора Соколова В.В. благодарит сотрудников Агенства Недвижимости “Nice House” за качественную работу по подбору нежилого помещения для нужд медицинского центра для нашей организации. Были чётко соблюдены сроки оказания услуг. Отдельно хотелось бы отметить нашего менеджера Сорокину Светлану за её ответственность в работе.

    Ген. директор ООО “РОДЕК” - СОКОЛОВ В.В.
  • 13.03.2015

    ООО “РОДЕК” в лице Генерального директора Соколова В.В. благодарит сотрудников Агенства Недвижимости “Nice House” за качественную работу по подбору нежилого помещения для нужд медицинского центра для нашей организации. Были чётко соблюдены сроки оказания услуг. Отдельно хотелось бы отметить нашего менеджера Сорокину Светлану за её ответственность в работе.

    Ген. директор ООО “РОДЕК” - СОКОЛОВ В.В.

Предложение для ЧАСТНЫХ риэлторов

Наши опытные юристы помогут Вам в сопровождении сделки любой сложности.

Новичку

Если Вы - риэлтор-новичок, мы поможем заключить сделку на всех этапах − от проверки объекта на юридическую чистоту до регистрации права собственности.

профессионалу

А если Вы, профессиональный риэлтор, мы обеспечим заключение большого количества сделок, сэкономив драгоценное время, и окажем юридическое сопровождение сделки на всех этапах.

Постоянным партнерам мы предлагаем хорошие скидки!

Обращайтесь, и мы подробно расскажем об условиях нашего сотрудничества

-->
Х

СДЕЛАТЬ ЗАЯВКУ

на пакет Эконом



Х

СДЕЛАТЬ ЗАЯВКУ

на пакет Стандарт



Х

СДЕЛАТЬ ЗАЯВКУ

на пакет Бизнес



© realts.ru 2003-2016 | Копирование информации в сети только с прямой гиперссылкой на http://realts.ru

ООО «БЕСТ НАВИГАТОР» ИНН 7725135336 / КПП 770101001 / ОГРН 1027739769310